Национальная опера требует большего внимания не со стороны государства, а со стороны СМИ – главный режиссер | Music-Review Ukraine
Головна
Стаття
Национальная опера требует большего внимания не со стороны государства, а со стороны СМИ – главный режиссер
Национальная опера требует большего внимания не со стороны государства, а со стороны СМИ – главный режиссер
26 листопада 2014, середа
Поширити у Facebook

Главный режиссер Национального академического театра оперы и балета Украины им. Тараса Шевченко Анатолий Соловьяненко считает, что Национальная опера требует большего внимания не со стороны государства, а со стороны СМИ.

«В общем, нам бы хотелось большего внимания не со стороны власти или государства, а со стороны представителей СМИ. У нас происходит много вещей, которые не обозначены признаками скандала, а обозначены какими-то достижениями. С точки зрения общественного резонанса они имеют меньший потенциал, но являются более важными. Приведу простой пример: информации о нашем участии в эстонском фестивале не было почти нигде, хотя наша пресс-служба разослала ее во все возможные медиа. Хотя, это было в то время, когда в Юрмале наши участники вышли на сцену с флагами России, нашитыми на куртках. Вот это имело огромный резонанс. А тот факт, что в 200-х километрах происходил прорыв украинской оперы в Европу никого не заинтересовал», - рассказал Соловьяненко.

Главный режиссер отметил, что в театре есть много персоналий, которые нуждаются в освещении, ведь ими можно гордиться.

«Сопрано мира номер один в мире - Людмила Монастырская - солистка нашего театра. Ее трудовая книжка находится здесь, а директор Метрополитен-опера в интервью New York Times сказал, что за последние 50 лет такой певицы у них не было. Она открывает сезоны в «Ла Скала», поет на самых больших сценах мира. Где вы в Украине о ней читали, где видели о ней программу? Это те проблемы, на которые нам нужно обращать гораздо больше внимания, иначе происходит смещение акцентов. Мы постоянно занижаем собственные духовно-эстетические потребности», - отметил Соловьяненко.

По его словам, после событий в Украине, представители политической или бизнес-элиты начали покупать билеты и приходить в театр инкогнито.

«Что мне интересно и даже необычно, после событий, которые произошли в нашем государстве, у нас не случались ситуации, когда кто-то звонит и требует ложу. Даже представители политической элиты начали покупать билеты и приходить в театр инкогнито. Поэтому, в зале можно периодически увидеть народных депутатов и чиновников, но их визит не обозначен какой-то помпой, рамками металлоискателей, обысками на входе и тому подобное. Это тоже наша небольшая общая победа», - резюмировал Соловьяненко.


Концертна організація: Національний академічний театр опери та балету України імені Т.Г. Шевченка
Джерело: glavcom.ua



Інші:

Правила ринку: агент Линів пояснив, чому диригенти виконують твори російських композиторів
В Мюнхені запрошують на «Страту» та «Дванадцяту ніч»
Національна опера України поставить оперу "Конотопська відьма"
Українська опера Chornobyldorf виборола Премію Королівського філармонічного товариства
А ви знали, що Шевченко міг би стати й відомим музикантом?
Премʼєри в імʼя Перемоги
ЛІТЕРАТУРА З МУЗИКИ, МУЗИКА З ЛІТЕРАТУРИ
«Незламні»: музичне послання українців у другу річницю початку повномасштабної війни
«Десять років чекаємо на перемогу»: історія оркестру, який двічі з дому вигнала війна
Найкращий концерт Кіровоградської філармонії - попереду. Він буде присвячений Дню перемоги!
Музичні інструменти змінили на автомати: історії артистів театру Одеси
Оновлений репертуар, літній фестиваль та інтерактивна "Ластівка Щедрика": майбутнє Івано-Франківської філармонії в баченні Володимира Рудницького
Змінив пуанти на армійські берці: згадаймо артиста балету Ростислава Янчишена
"Музичні вечори у будинку родини Мейтусів"
«Для мене дім – там, де серце» – Віктор Рекало, автор музики до балету про вимушену міграцію «Дім»
Як розтопити «Крижане серце»?
В Одеській опері відновили незвичайну виставу
Хмельницький фаховий музичний коледж ім. В.І.Заремби: 65 років від дня заснування
До дня Соборності: в Національній опері представлять всеукраїнський музичний проєкт
Як доктор мистецтвознавства став... диригентом
Досліджуємо славні сторінки бандурного мистецтва
На Волині в Горохові привітали з 80-річчям відомого композитора
Роман Орленко-Прокопович - ім’я між забуттям і легендами
“Пісні для України” з Лондона
“54 хвилини до Різдва”
Диск "Зимовий шепіт" від піаністки Віоліни Петриченко
Українські переклади лібрето світових опер в Україні
Військовий зі Львова випустив альбом фортепіанної музики, яку створив на передовій
Раду Поклітару - герой книжки
Сенсаційні знахідки та версії Трипільської культури - “ світової колиски”
У Львівській філармонії визначили переможців Конкурсу молодих вокалістів імені Сліпака
Концерт-реконструкція «Гай, Рожество!»
Сторіччя Балетної трупи Одеської опери
Харизматичний диригент українського походження, який втілив "американську мрію": хто такий маестро Леонард Бернстайн
"Вистави ще немає, але є кредит довіри": продюсерка Opera aperta про співпрацю з міжнародним фестивалем O.Festival
В Ужгороді відкрили мініскульптуру на честь графа Нандора Плотені
Понад 200 народних пісень: де шукають і кому співають солістки ансамблю "Антонівчанка" з Прилуччини
8 неочікуваних речей, що носять ім’я Шопена
Фридерик Шопен та Микола Лисенко: точки перетину
Згадуємо Миколу Колессу
      © 2008-2024 Music-review Ukraine






File Attachment Icon
080910_019.jpg